Молчанова Татьяна

MolchanovaT
Молчанова Татьяна

Детский психолог, семейный психолог, нейропсихолог

Молчанова Татьяна Валентиновна

Психолог, педагог, нейропсихолог. Специалист по терапии активации сознания, краткосрочным методам психотерапии,  арт-терапии, эксперт по нейропсихологической программе  помощи детям с СДВГ и ММД.

Консультирование по направлениям:

  • личностное развитие;
  • кризисное консультирование;
  • педагогическая психология;
  • коррекционная психология;
  • семейное консультирование.

«Самое прекрасное зрелище на свете — вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь» (Конфуций)

 Опыт работы

Более 20 лет в профессии, за это время вектор моей деятельности менялся, но всегда это было движение, направленное на оказание помощи людям.

В конце 90х являлась учредителем «Центра психологической помощи» и успешно вела консультативный прием населения.

Двенадцать лет активной работы в реабилитационном центре, восемь из них совмещаю работу психолога и заведующего отделением реабилитации детей инвалидов. Эксперт в консультировании семей воспитывающих детей с ограниченными умственными и физическими возможностями, помощи принятия травматических обстоятельств, связанных с воспитанием «особенного ребенка».

Имею большой опыт индивидуального консультирования, работе с эмоциональным и психологическим выгоранием, сложностями в отношениях с близкими людьми, неуверенностью в себе, страхами, тревогой, взаимоотношениями с детьми и проблемами их воспитания.

Образование:

Московский психолого-социальный институт, факультет психологии. Психолог в социальной сфере. Педагог-психолог высшей квалификационной категории.

Повышение квалификации:
  • Мастерская иностранных мастеров Жан Беккио,новый гипноз, Терапия Активации Сознания (ТАС).
  • «Метафорические ассоциативные карты в кризисном консультировании»
  • «Психологическая помощь в принятии травматических обстоятельств»
  • «Актуальные проблемы социальной реабилитации лиц с ограниченными возможностями»
  • «Организация предшкольной подготовки в системе дошкольного образования с учетом ФГОС ДО»
  • «Современные технологии профилактической и психокоррекционной работы с несовершеннолетними»